Назад

Кондиционер

Кондиционер в автомобиле требует периодического обслуживания Инжектор Сервис не только проведет обслуживание кондиционера на профессиональные оборудования, а также произведет чистку системы кондиционирования

Инжектор Сервис предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей

 

Часто задают вопрос, "нужно ли вакуумировать систему кондиционирования?"

Итак, зачем нужно вакуумирование? Когда система разгерметизирована, (производили какой то ремонт, заменили трубку или просто произошла утечка фреона) она заполняется атмосферным воздухом. Воздух внутри кондиционера не нужен, ибо он состоит  из инертных газов и кислорода, которые не способны конденсироваться в радиаторе кондиционера (конденсаторе), плохо сжимаемы, и будут просто болтаться в системе, неся дополнительную нагрузку на компрессор. Кроме того, в воздухе содержится влага, которая тоже не полезна. Поэтому перед заправкой к системе подключается вакуумный насос, при помощи которого и происходит удаление воздуха. Насосы бывают одно- и двухступенчатые, и за несколько минут способны создать в системе разрежение минус одну-две атмосферы. Вакуумирование удаляет остатки воды, воздух и остатки промывочных жидкостей, которые могли остаться в системе после ее промывки.

Часто приходится слышать от клиентов такие слова "мы диагностировали кондиционер вакуумом, вакуум держит, утечки нет".

Мы повторяем снова и снова : ВАКУУМИРОВАНИЕМ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ДИАГНОСТИРУЮТ!!!!

 

  • В большинстве случаев, фреон утекает из кондиционера медленно. Бывает, что за неделю, а то и за месяц-два, бывает и дольше.  Элементарная логика подсказывает, что  для того, чтобы заметить отклонение стрелки на вакуумметре, нужно и машину ставить под вакуум на такой же срок.
  • Давление фреона в кондиционере может достигать 25 бар и больше, смотря на каком участке. В среднем, если летом кондиционер выключен, давление в нем может быть 5-8 бар. Если включен – от 2-х до 25. А вакуум всего-то “минус” 1-2 бара.
  • Фреон давит изнутри. А атмосфера внутрь.
  • Фреон гораздо текучее воздуха.
  • Диагностика кондиционера автомобиля вакуумированием может показать лишь, что в системе есть большой свищ. И то, не покажет его место.
  • Диагностика на утечки делается при помощи электронного течеискателя, либо УФ-красителя (это тоже надо делать правильно)! Даже намазывание мыльной водой будет эффективнее диагностики вакуумом!